Апробация электронных учебников в школах Северо-Казахстанской области

Проведенный пилотный проект на базе 17 школ Северо-Казахстанской области подтвердил выдвинутую нами гипотезу о том, что электронное обучение значительно влияет на повышение качества успеваемости.

Итак, каковы же результаты пилотного проекта? 133 класса из 158 показали положительную динамику успеваемости, что составляет 84,2%.

100%-е качество успеваемости сохранилось в 15 классах из 16.  100% качество успеваемости осталось на прежнем уровне  у таких учителей, как Утебаева М., Кулманова К., Сатымгалиева А., Алгожин А. Сулейменова Акмарал, Сулейменова Асем, Ергажина Г.  100%  качество успеваемости в 19 классах.

Повышение  качества успеваемости произошло в 108 классах в диапазоне от  4 % до  50%:

  • в шести классах  успеваемость повысилась  до 50%;
  • в восьми  классах  —  до 39%;
  • в двадцати четырех классах —   до 29%;
  • в сорока четырех  классах —  до 20%;
  • в  двадцати шести классах успеваемость  повысилась до 10 %

Мы вместе с учителями экспериментальных школ Северо-Казахстанской области убедились в том, что электронное обучение реально повышает качество успеваемости школьников в 2-3 раза. Об этом ярко свидетельствуют  достигнутые результаты:

— если в 1 четверти на «тройки» учились 677 учащихся, то во второй четверти их уменьшилось на 207;

—  в то же время практически на это же количество 201 увеличилось число учащихся, получивших пятерки.

Пилотный проект обнаружил и другие позитивные стороны электронного обучения на основе  электронных учебников — и, в первую очередь, их экономичность.

Posted in Тренинги по ИКТ.

Добавить комментарий