Эффективные технологии разработки новой модели учебника ― обучающий семинар для авторов и экспертов учебной литературы обновленного содержания

21-22 июня  в г. Астана состоялся обучающий семинар для авторов и экспертов учебной литературы обновленного содержания «Эффективные технологии разработки новой модели учебника», организованный Республиканским научно-практическим центром «Учебник» МОН РК. Целью семинара явилось оказание практической помощи авторам и экспертам учебной литературы в разработке и экспертизе учебников и УМК обновленного содержания.

На обучающем семинаре с докладами выступили директор Департамента дошкольного, среднего образования МОН РК  Ш.К. Каринова,  зам. директора РНПЦ «Учебник» МОН РК А.Т. Дуйсебек, зав. лабораторией теории и содержания учебной литературы РНПЦ «Учебник» Н.О. Жетпеисова, главный эксперт РНПЦ «Учебник» Г.М. Кусаинов независимый консультант в области образования Р. Сим (Шотландия), В своем дал практические рекомендации в разработке учебника с учетом современных выступлении требований. Он подробно остановился на основных этапах  создания учебника.

Председатель СД АО «Национальный центр информатизации», д.п.н., профессор Г. К. Нургалиева провела мастер-класс «Новые подходы к разработке обучающего контента в условиях цифровизации образования». Рассказав об истории внедрения в Казахстане Государственных программ по информатизации и цифровизации, она подробно остановилась на сегодняшнем понимании цифровизации в системе образования, подчеркнула важность внедрения цифровых ресурсов в современном обучении, особенно с внедрением обновленных учебных программ. Электронные издания позволяют осуществить полное погружение в учебный предмет, ускорить обучение, дать учителям обширное поле в реализации творческих возможностей, подготовить учащихся к будущей профессиональной деятельности.

 

 Задачи по обеспечению организации образования качественными учебниками

 Как правильно разработать учебник (идеальная модель)

 Вопросы методологии современного учебника

 Фундаментальная и функциональная составляющие учебника: анализ и рекомендации

 

Добавить комментарий