Казахстанско-сингапурский проект MERiTS

В 2005-2006 гг. Национальный центр информатизации (НЦИ) совместно с сингапурской компанией ST Electronics (Training & Simulation Systems) PTE LTD участвовал в проекте по оснащению школ РК мультимедийными лингафонными кабинетами (МЛК) и разработке  мультимедийных обучающих программ по казахскому, английскому и  русскому языкам для 2-11 классов школ. За несколько лет в школы РК было установлено более тысячи МЛК.

Данный проект явился первым в республике примером комплексного решения в развитии полиязычного образования, когда  в школы была поставлена  не только самая современная техника, проведена локальная сеть, установлена специально сконструированная мебель, но и, что особенно важно, в компьютеры одновременно инсталлировано программное обеспечение MERiTS, состоящее из трех компонентов: CRMS (Сlassroom Management System)  – система управления классом,  LMS (Learning Management System) – система управления процессом обучения,  Courseware LMS  – контент полиязычного обучения для 2-11 классов. Поставка  программного обеспечения в школы сопровождалась также обучением учителей во всех регионах республики сотрудниками ST Electronics и НЦИ.

Автором и разработчиком CRMS, LMS, а также программного обеспечения по английскому языку является «Singapore Technologies Electronics (Training & Simulation Systems), автором программного обеспечения  по казахскому и  русскому языкам –  Национальный центр информатизации.

Учителя, использующие MERiTS в учебном процессе, высоко оценивают качество этой продукции. В школах, где работают с MERiTS на протяжении нескольких лет, выявлено повышение успеваемости школьников, увеличение их позитивных результатов в конкурсах на обучение в вузах и колледжах по государственным грантам, независимо от типов школ и их географической расположенности. Все это позволяет сказать, что программное обеспечение MERiTS является актуальным, педагогически целесообразным, социально значимым, и внедрение его в школах республики способствует повышению качества образования.

Добавить комментарий